Дорогие читатели, в рамках встреч с обладателями наград «Арматуростроитель 2018 года», «Автор 2018 года», «Эксперт 2018 года», вручение которых состоялось в середине осени 2018 года и собрало вокруг себя большое количество специалистов и профессионалов своего дела, редакция представляет вашему вниманию биографии людей, которых мы отличили наградами.
Трудовую деятельность Сергей Александрович начал на ПО «Курганармхиммаш» (которое впоследствии после разделения преобразовали в ОАО «Икар»), где работал в период с 1984 по 2004 гг.
В последние годы работал главным конструктором и заместителем главного инженера.
Занимал должность главного инженера на заводе «Курган-спецарматура» с момента основания (2009 г.), в период строительства предприятия, запуска производства и освоения выпуска продукции.
В период с 2014 по 2018 гг. Сергей Александрович трудился в должности технического директора ОАО «Саратовэнергомашкомплект», занимался вопросами перспективного развития и импортозамещения.
С июня 2018 г. и по настоящее время работает генеральным директором ОАО «Курганский арматурный завод».
В 1966 г. поступил в Куйбышевский авиационный институт на факультет «Двигатели летательных аппаратов», а в 1972 г. Роман Александрович с отличием окончил институт по специальности «Инженер-механик по двигателям летательных аппаратов» и получил распределение на работу в Опытно-конструкторское бюро под руководством академика Н. Д. Кузнецова. В процессе работы в ОКБ был аттестован на 1 категорию инженера-конструктора, окончил аспирантуру.
В период 1974-1976 гг. проходил службу в рядах Советской армии в ВВС в должности техника самолета. Воинское звание: старший лейтенант-инженер.
В 1991 г. начал работу на советско-американском производственном предприятии «Камеронволгомаш» в должности инженера-конструктора. Предприятие занималось освоением и производством цельносварных шаровых кранов Cameron Т31 и Т28.
Роман Александрович прошел все ступени – от должности инженера-конструктора по технологическим приспособлениям до должности главного конструктора серийного отдела.
Занимался разработкой документации и производством шаровых кранов.
В 2006 г. приступил к работе в конструкторском управлении Алексинского завода тяжелой промышленной арматуры (АЗТПА). За время работы прошел ступени от должности первого заместителя главного конструктора до начальника управления – главного конструктора.
В 2014 г. приступил к работе в компании «Норрексим Рус» (г. Москва) в должности главного инженера.
Сейчас Роман Александрович работает главным инженером Завода Специальной Промышленной Арматуры.
В 2004 г. окончил Уфимский государственный авиационный технический университет по направлению «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств», получил квалификацию «Инженер».
Начал свою трудовую деятельность Олег Борисович в 2004 году в ОАО «Благовещенский арматурный завод» в должности старшего инженера-технолога механосборочного цеха № 1.
В 2005 г. вступил в должность заместителя начальника по производству механосборочного цеха № 1 ОАО «Благовещенский арматурный завод».
Занимался управлением производственным процессом, составлением планов и графиков производства, сборки и испытаний производимой продукции.
В 2005 г. Олег Борисович занял пост заместителя главного технолога по развитию производства ОАО «Благовещенский арматурный завод». В этой должности осуществлял проверку технологической документации, согласовывал конструкторские чертежи, технические условия, технологические инструкции.
С февраля 2008 по ноябрь 2013 гг. работал в должности главного технолога ОАО «Благовещенский арматурный завод» по производству трубопроводной арматуры. Управлял технологическим отделом завода (имел в подчинении 32 сотрудника) и занимался проверкой технологической документации, согласованием конструкторских чертежей, технических условий, технологических инструкций.
С декабря 2013 г. и по настоящее время Олег Борисович занимает должность директора по развитию – начальника технического департамента ОАО «ВАРК».
После окончания школы в 1960 г. начал трудовую деятельность, работая токарем на заводе «УралМаш».
В 1965 г. с отличием окончил Рижское радиотехническое училище по специальности «Радиотехник аэродромного оборудования» и начал работать в порту Певек (Чукотка, Магаданская область).
Юрий Арсентьевич внес свой вклад в установку и обслуживание оборудования самолетов и судов, внедрил более 10 рационализаторских предложений.
В 1970 г. поступил учеником матроса в Дальневосточное морское пароходство (г. Владивосток), а спустя 34 года активной «морской» деятельности сошел с мостика корабля уже в статусе капитана дальнего плавания.
Юрий Арсентьевич работал в судоходной компании в г. Москве, прошел трудовой путь от капитана -наставника до директора. На сегодняшний день он получил 20 патентов на собственные изобретения, за разработку которых награжден высшей наградой Роспатента – Почетным знаком Федеральной службы по интеллектуальной собственности «Во благо России».
Большинство его разработок связаны с производством промышленного оборудования и судовой арматуры.
В 2018 г. Юрий Арсентьевич стал победителем Всероссийского конкурса изобретений и новых технологий «Премия ВОИР».
После окончания школы в 1984 г. поступил в речное училище СЗРП, которое окончил в 1987 г. по специальности «Моторист». В период 1986-1987 гг. Игорь Александрович ходил в навигацию на судах типа река-море, на внутренних линиях и в загранплавании в должности моториста.
В 1987-1989 гг. проходил службу на Северном флоте на авианесущем крейсере «Киев» в должности моториста дизель-генераторного отсека.
С 1989 по 1990 гг. служил на авианесущем крейсере «Тбилиси» в должности моториста дизель-генераторного отсека.
В период 1991-1993 гг. Игорь Александрович трудился мотористом на теплоходе «Метеор».
С 1993 по 2008 гг. работал в бизнес- и офис-центрах по обслуживанию инженерных коммуникаций.
С 2008 г. по настоящее время Игорь Александрович работает в технической службе по обслуживанию инженерных коммуникаций ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск».