Перед вами продолжение рубрики актуальных новостей. Эта осень, как и в целом 2020 год, постоянно «радует» очередными антирекордами в экономике и других сферах деятельности. Но, несмотря на это, арматурщикам все же удается отстаивать свои позиции, а некоторые даже «пользуются моментом» и заявляют: «Это нам только на пользу!». Об этом говорят и промежуточные результаты деятельности предприятий за осенний период. Так, заводы продолжают усиленно модернизировать производственные площадки, закупать дорогостоящие станки, осуществлять крупные поставки, а также радовать новинками в области трубопроводной арматуры. Об этом и многом другом читайте прямо сейчас в нашей рубрике.
На Тюменском нефтегазовом форуме заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов рассказал о разработке мер поддержки производителей нефтегазового оборудования. Сообщается, что механизм лизинговой субсидии Минпромторг запустил в сентябре текущего года. Он помогает сократить до 30 % от стоимости предмета лизинга, что позволит стимулировать спрос на оборудование российского нефтегазового машиностроения. В 2020 году на реализацию меры поддержки предусмотрено порядка 150 млн рублей, а на 2021-й заложено 125 млн рублей.
В Волгоградской области назвали объем инвестиций в январе-июне 2020 года в промышленную отрасль. Так, показатель вырос на 3,7 % по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году и представил собой сумму свыше 24 млрд рублей. В частности, положительную динамику в отрасли обеспечило расширившееся производство комплектующих из полимерных композиционных материалов для трубопроводной запорной арматуры ООО «Константа-2».
Предприятие «Армалит» посетил признанный специалист в области развития производственных систем – главный инженер компании Tanex Japan Co Наото Тадзуке. Визит состоялся с целью оценки уровня внедрения инструментов бережливого производства на заводе «Армалит». Эксперт из Японии сделал несколько важных замечаний и дал ценные практические советы.
Компания «АЛСО» сообщила об устойчивой динамике роста продаж шаровых кранов в строительную длину задвижки спустя пять лет после запуска изделий в серийное производство. Из этого следует, что на трубопроводах и газопроводах России, в том числе и на объектах, требующих сертификат «ГАЗСЕРТ», на смену старым чугунным задвижкам все чаще приходят шаровые краны ALSO как из стали 20, так и из стали 09Г2С.
Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 6 (62) 2020