«Иркутская энергосбытовая компания» в одностороннем порядке прекратила договорные отношения с управляющей компанией «Приморский», которая более трех месяцев не вносит плату за потребленные ресурсы.
Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», компания получила три судебных решения на взыскание долга с УК «Приморский», общий долг которой за тепловую энергию на 29 ноября 2016 года составляет более 65,6 млн рублей.
Кроме финансовых нарушений, управляющая компания не выполнила предписание специалистов «Иркутскэнергосбыта» и не подготовила к отопительному сезону тепловые узлы обслуживаемых домов. Во всем Иркутске критическая ситуация и нулевые показатели готовности были только у «Приморского» – ни один из 198 индивидуальных тепловых узлов управляющей организации не имел акта с пометкой «готов». Самые распространенные замечания инспекторов – отсутствие обратных клапанов на циркуляционном трубопроводе, контрольно-измерительных приборов, теплоизоляции. Во многих домах не выполнена промывка внутридомовой системы отопления и горячего водоснабжения. К 30 ноября 2016 года был подписан всего один акт готовности.
Жители домов, которые ранее обслуживало УК «Приморский», массово переводятся на прямые расчеты с ресурсоснабжающей организацией уже с 1 декабря 2016 года. Соответствующие уведомления будут направлены жителям 193 домов по улицам Безбокова, Академической, Аносова, Бродского, Геологов, Варламова, Крупской, Мухиной, Помяловского, Якоби, микрорайона Приморского. Для заключения прямого договора на первом этапе достаточно будет на электронный адрес компании отправить сканы/фото требуемых документов, подтверждающих право проживания в квартире. Позже оригиналы договоров можно будет забрать в любом офисе, подробнее о заключении прямых договоров можно узнать на сайте «Иркутскэнергосбыта».