Подразделение «Промышленная автоматизация» (HPS) компании Honeywell (NYSE:HON) сообщило о том, что инновационная сервисная программа Honeywell Assurance 360 помогает промышленным предприятиям во всем мире увеличивать время безотказной работы оборудования и сокращать эксплуатационные затраты. Многоуровневая программа с гарантированным уровнем сервиса была запущена в 2014 году.
Благодаря программе Assurance 360 многие предприятия смогли сократить общее количество происшествий на 40%, повысить производительность и увеличить время безотказной работы. Кроме того, программа помогает сократить производственные отходы на 30%, соответственно уменьшая эксплуатационные расходы и увеличивая выпуск продукции. Эти улучшения, наряду с повышением эффективности труда обслуживающего персонала, способствуют снижению общей стоимости владения на 20%.
«Программа Assurance 360 избавляет производителей от забот, связанных с обслуживанием, поддержкой и обновлением систем управления. Ответственность за результаты берет на себя Honeywell, выступая в качестве надежного партнера, — говорит Стив Линтон (Steve Linton), директор по программам и контрактам HPS. — Такие контракты меняют подход к управлению производственными активами, позволяя заказчикам сосредоточиться на своей основной деятельности, а не на работе систем управления».
Программа Assurance 360 является частью разрабатываемых HPS технологий промышленного Интернета вещей и выходит за рамки традиционных подходов к обслуживанию и поддержке на основе транзакций, предписывающих определенные объемы материалов или работ. Вместо этого для получения оговоренных результатов и достижения долгосрочных целей заказчика Honeywell предоставляет необходимые услуги по техническому обслуживанию, поддержке и оптимизации, включая модернизацию аппаратной части, установку обновлений программного обеспечения и удаленную поддержку. Предсказуемость затрат позволяет заказчикам получить стратегическое понимание относительно применения систем автоматизации для повышения показателей эффективности бизнеса.
Благодаря наличию международной сети экспертов компания Honeywell может обеспечить техобслуживание и поддержку по месту всем участникам программы HPS Assurance 360 по всему миру. В настоящее время заключены многолетние договоры о партнерстве для локального обслуживания систем управления крупных объектов в различных отраслях по всему миру, включая добычу и переработку нефти и газа, нефтехимию, химическую, целлюлозно-бумажную и горнодобывающую промышленность.
В каждой программе Assurance 360 учитываются особенности конкретного предприятия и предлагаются два уровня поддержки для удовлетворения потребностей пользователей:
Assrance 360 Optimau обеспечивает выделенные ресурсы для профилактического технического обслуживания и ремонта, поставку запасных частей в случае выхода оборудования из строя, системные обновления, средства и серверы для информационной безопасности, необходимые для получения оговоренного эффекта, и возможность корректировки оплаты в зависимости от достигнутых результатов.
Assurance 360 Performa покрывает все аспекты управления системами, концентрируясь на достижении или превышении заданных операционных показателей за счет визуализации, планирования и адресной поддержки в случае необходимости. Эксперты Honeywell помогают и инструктируют персонал заказчика при решении задач по профилактическому обслуживанию и ремонту, а также при обновлении аппаратных и программных средств.
«В условиях обострения конкуренции и сокращения прибыли все больше заказчиков осознают выгоду программы Assurance 360 благодаря предсказуемой структуре затрат и определенности результатов, — добавляет Линтон. — Это фундаментальным образом меняет подход, используемый для обслуживания и поддержки систем управления в различных отраслях».
На данный момент в России подразделение «Промышленная автоматизация» (HPS) ведет переговоры о заключении контрактов в рамках Assurance 360 с ведущими частными компаниями нефтегазовой, металлургической и горнодобывающей отраслей промышленности.