Компания «КОНАР» сообщила о завершении двухдневной стажировки Минпромторга России в рамках программы «Федеральная практика», которая была организована для органов исполнительной власти и промышленных предприятий в Индустриальном парке «Станкомаш».
В мероприятии приняли участие руководители 20 департаментов министерства, отвечающих практически за все отрасли промышленности. В целом же она собрала порядка 400 участников из всех 6 субъектов Уральского федерального округа, более 200 из них являются представителями бизнеса. В рамках события специалисты оценили масштаб индустриального парка и технологический уровень его резидентов.
«Общение с представителями федерального министерства очень важно. Мы показываем чиновникам, задача которых помогать промышленности, чего можно добиться, если правильно взаимодействовать с частными компаниями. В индустриальном парке представлен образец полной цепочки производств. С Минпромторгом у нас уже есть успешный опыт работы по тяжелой промышленности. Сейчас планируем развивать сельхозтехнику, железнодорожное строение и другие направления», – рассказал руководитель литейно-кузнечного дивизиона «КОНАР» Данила Пыхов.
Начальник отдела развития нефтегазового оборудования департамента машиностроения для ТЭК Минпромтогра России Шамиль Юлгушев отметил, что участникам стажировки был представлен весь комплекс предприятий в индустриальном парке «Станкомаш»: «Впечатлило, насколько здесь поддерживают культуру производства и грамотно реализуют технологические процессы. Заметно, что на предприятиях работает много молодых людей. КОНАР анализирует основные тренды развития и принимает правильные решения по построению реальных перспектив».
«Возможно, нашим московским гостям трудно поверить, что в Челябинске были изготовлены металлоконструкции для двух стадионов к Чемпионату мира по футболу-2018, для самого высокого здания Европы – «Лахта-центр», что сейчас здесь рождается самый большой хоккейный стадион в мире – «СКА-Арена». Пять лет назад вся нефть России перекачивалась по трубопроводам только импортными насосами, и всего за один год с компанией «Транснефть» мы построили в индустриальном парке завод, который убрал эту зависимость. На предприятии «Русские электрические двигатели» уже успешно изготовлен тяговый двигатель для локомотива «Синары», взамен производства Siemens. Невероятно, но Челябинск становится и одним из центров судостроения: мы успешно производим детали и узлы азиподов арктических газовозов, винторулевые колонки кораблей. Наш молодой и творческий коллектив «КОНАРа» мечтает, и наши мечты сегодня – это наши планы на завтра», – прокомментировал событие генеральный директор АО «КОНАР» Валерий Бондаренко.
Справка:
Промышленная группа «КОНАР» за годы становления и развития прошла путь от производителя крепежа и деталей трубопровода до одного из лидеров отрасли нефтегазового машиностроения, параллельно став ведущей группой предприятий отрасли тяжелого машиностроения среди частных компаний. «КОНАР» обладает компетенциями в сфере инжиниринга, участвуя в решении комплексных задач по организации транспортировки и переработки нефти и газа. На предприятиях группы производится продукция в рамках импортозамещения, обеспечены трансфер и локализация передовых зарубежных технологий. Запущен ряд совместных производств с российскими и зарубежными компаниями.
По материалам ПГ «КОНАР»