Материалы НПП «ПОЛИПЛАСТИК» успешно прошли испытания у европейских поставщиков. Таким образом, компания преодолела один из первых этапов в рамках стратегического направления по расширению поставок композиционных материалов. Курс предполагает экспорт материалов «ПОЛИПЛАСТИКА» в станы ближнего и дальнего зарубежья в 2017 году.
Надежная база для такого направления развития была подготовлена в последние годы. В частности, практически все международные компании по производству стиральных машин и холодильников, работающие на территории РФ, на сегодняшний день используют материалы брэнда «ПОЛИПЛАСТИК», при этом уровень локализации достигает 74-78 %.
«На прошлой неделе проходили испытания наших материалов для изделий бытовой техники на производственных площадках центральной Европы. Была изготовлена продукция, которая пройдет серьёзные испытания на лайф-тест с целью получения заключения о пригодности в европейском производстве» — рассказал директор по науке и развитию НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Михаил Кацевман. В итоге технологические испытания прошли успешно, что дает основания считать перспективной экспортную политику «ПОЛИПЛАСТИКа» и получение нового статуса компании — из локального компаундера в европейского.
НПП «ПОЛИПЛАСТИК», крупнейший поставщик композиционных материалов и полимерного сырья в Москве и других городах России, ежегодно увеличивает на 10-12% объем своего производства и является безусловным лидером, имея более 35% российского рынка композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения.