Компания «СГ-Транс» начала выпускать импортозамещающие уплотнители для запорной арматуры танк-контейнеров. Об этом рассказал директор по производственной инфраструктуре — главный инженер «СГ-Транс» Максим Киреев в рамках IV Международного танк-контейнерного форума.
По его словам, большая часть газовых танк-контейнеров, находящихся на сервисном обслуживании в «СГ-Транс», оснащены оборудованием российского производства, но примерно на 20 % парка установлена британская арматура.
«Самым сложным для нас сегодня остается замещение арматуры британской компании Fort Vale. Рассматриваем разные варианты, в том числе переход на другие виды арматуры, поиск новых поставщиков и параллельный импорт», — отметил Киреев.
По его словам, «СГ-Транс» готов вносить свой вклад в импортозамещение некоторых запасных частей для контейнеров-цистерн. Компания уже начала собственное производство уплотнительных прокладок для запорной арматуры танк-контейнеров. Как уточнил Максим Киреев, в целях безопасности процесс изготовления изделий согласован с РМРС.
Ещё один вопрос, требующий решения, — простои свыше 15 суток из-за требования снимать порожние танк-контейнеры перед отправкой фитинговой платформы в текущий отцепочный ремонт. Основная причина — загруженность станций и площадок для хранения контейнеров.
Каждая погрузочно-разгрузочная операция, как подчеркнул Максим Киреев, ведет к увеличению рисков повреждения фитинговых упоров вагонов и конструкций контейнера-цистерны.
«Технология со снятием порожнего танк-контейнера перед отправкой платформы в ТОР неудобна и невыгодна никому из участников логистической цепочки — ни грузоотправителям, ни операторам, ни нам как сервисной организации», — подытожил Максим Киреев.
По материалам rupec.ru