Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) вошел в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом сообщил управляющий директор предприятия Михаил Даниленко.
«Холдинг КМЗ вошел в состав ОСК для реализации крупных проектов по импортозамещению. Документы подписаны. Впереди много общих задач. В такое время, когда Россия на этапе возрождения промышленности и в эпоху сложных взаимоотношений с Западом, мы как никогда должны работать сообща с государством и реализовывать в жизнь необходимые проекты для развития России», – заявил он.
Полноправным учредителем КМЗ стало ООО «Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты», входящее в состав предприятий АО «ОСК». Как уточнил М. Даниленко, ОСК теперь владеет 100% акций предприятия. При этом, по его словам, управленческая команда завода останется без изменений – приоритетом в сделке было сохранить действующую команду специалистов и разработчиков.
«Общая цель на текущий момент – это максимальная раскрутка большого производственного маховика, создание крупнейшего центра компетенций в области машиностроения, металлообработки. Развитие одновременно всех девяти производственных площадок холдинга, наращивание мощностей, развитие станочного парка, выход на уровень, когда предприятие сможет решать любые задачи, беспрепятственно осваивать новую номенклатуру, в том числе в части трудовых механизмов, сопутствующих агрегатов, иных систем машинного отделения судов», – отметил М. Даниленко.
На базе завода планируется наладить производство малооборотных дизельных двигателей большой мощности, которые необходимы ОСК для реализации стратегии по расширению внутренних компетенций в проектировании и строительстве крупнотоннажных судов для нужд торгового флота.
«Совокупность мероприятий, прорабатываемых ОСК с использованием внебюджетных источников финансирования, позволит в перспективе нескольких лет организовать производство малооборотных двигателей, подготовить базу для выхода на серийное производство и создать условия для дальнейшего развития малооборотного двигателестроения в России», – прокомментировал генеральный директор ОСК Андрей Пучков.
По материалам rzd-partner.ru