С 23 по 24 октября в офисе «АУМА» прошло ежегодное мероприятие по обучению более 40 инженеров из разных городов России.
Специалисты технической поддержки ООО «ПРИВОДЫ АУМА» рассказали о новых решениях в области настройки оборудования «АУМА», в том числе электроприводов с изменяемой скоростью, а также об особенностях использования протоколов Ethernet IP, Modbus TCP и PROFINET.
На второй день состоялась аттестация сотрудников сервиса по результатам выполнения практических заданий. Инженерам вручены сертификаты, подтверждающие их компетентность и способность выполнять любые работы по монтажу, настройке, обслуживанию, диагностике и ремонту всего ассортимента оборудования производства «АУМА».
«С коллегами по сервису мы встречаемся ежегодно, рассказываем о всем новом, что появилось за год как в части новых линеек продукции, так и расширения возможностей уже известного оборудования. Это позволяет нам поддерживать высокие стандарты качества выполнения сервисных работ нашими специалистами», ‒ отметил руководитель службы сервиса ООО «ПРИВОДЫ АУМА» Александр Александрович Соловьев.
Справка:
ООО «ПРИВОДЫ АУМА» ‒ официальный представитель AUMA Riester GmbH & Co.KG (Германия), мирового лидера в разработке и производстве электроприводов для автоматизации запорной и запорно-регулирующей арматуры.
С 2001 г. ООО «ПРИВОДЫ АУМА» поставляет на рынок России, стран СНГ весь ассортимент электроприводов и редукторов «АУМА», а также обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание всего оборудования «АУМА» на территории своей ответственности.
Производственная площадка, обеспечивающая сборку электроприводов в общепромышленном и взрывозащищенном исполнениях по Российским техническим условиям, располагается в г. Химки Московской области. Компания также оказывает техническую и консультационную поддержку предприятий, эксплуатирующих оборудование «АУМА».
По материалам ООО «ПРИВОДЫ АУМА»