24 ноября 2020 года будет организован практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в Aquatherm Moscow 2021».
Мероприятие состоится с 10:00 - 15:00 (время московское). Организатором выступает Reed Exhibitions и Hyve Group.
Тематика семинара:
• никакой скучной теории и «воды» – только практика!
• простой язык изложения. Высокая динамика.
• максимум полезной и наглядной информации.
• реальные кейсы и примеры успешного участия в Aquatherm Moscow.
• лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на Aquatherm Moscow 2021!
Задачи семинара:
Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на Aquatherm Moscow 2021 максимальных результатов.
Главные аргументы в пользу семинара:
• в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!
• участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) (см. «Что говорят о семинаре»)
• посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100 %!
• семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа мероприятия:
► 10:00-11:40 | Первая часть
• Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
• Типичные ошибки и стереотипы
• Группы задач, которые можно решать на Aquatherm Moscow. Как правильно поставить задачи участия в выставке
► Как создать фундамент успеха на Aquatherm Moscow 2021
• как сформировать концепцию участия в выставке
• предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
► Выставочный стенд
• главные функции стенда
• как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
• как выгодно представить товары или услуги на стенде
• как привлечь внимание посетителей к стенду
• тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
► 11:40-12:00 | Перерыв
► 12:00-13:40 | Вторая часть
► Выставочная команда. Кто нужен на выставке
• специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке.
• Принципы командного взаимодействия
• внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
• стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
► Тактика и техника работы с посетителями
• алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
• как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
• как идентифицировать посетителя
• как расположить посетителя на стенде
• как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
• представление продукта, работа с вопросами и возражениями
• как оказать позитивное влияние на посетителя
• регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
• как правильно завершить разговор с посетителем
• что делать, если посетителей мало, и когда их много.
• как работать с несколькими посетителями одновременно
• как ограничить общение с нецелевыми посетителями
► Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
• как обрабатывать контакты, полученные на выставке
• как оценить эффективность участия в выставке
► 13:40-14:00 | Ответы на вопросы участников
Семинар раскроет участникам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Будет возможность познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи на Aquatherm Moscow 2021.
Ведущим семинара станет автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:
ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba, Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell Россия / Resideo.
Регистрация на участие в мероприятии бесплатная, подробнее можно узнать на сайте Aquatherm Moscow.
Обзорный видеорепортаж с выставочной площадки Aquatherm Moscow-2020:
Справка:
Aquatherm Moscow пройдет в московском центре «Крокус Экспо». Для участников выставка является эффективной промокампанией на рынке отопления, водоснабжения и кондиционирования с привлечением специализированной аудитории. Для участия в выставке необходимо оставить заявку, форма которой доступна на сайте Aquatherm Moscow. Для посетителей участие в работе выставки ‒ это особенная возможность ознакомиться с новинками рынка, встретиться с партнерами и заключить договоры с новыми партнерами и клиентами. Регистрация для посещения Aquatherm Moscow обязательна: вход на территорию выставочных залов возможен по именным бейджам.
По материалам Aquatherm Moscow