Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2020) состоится с 23 по 25 сентября в Нижнем Новгороде. Она объединит в себе бизнес-форум и выставочное пространство.
В ходе деловой программы ведущие представители государства и бизнеса, а также ключевые игроки рынка обсудят вопросы реализации национальной программы «Цифровая экономика». Мероприятие станет первым крупным деловым событием в России после пандемии COVID-19.
Организатором ЦИПР-2020 выступает компания ОМГ. Конференция традиционно проходит при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства экономического развития РФ, Аналитического центра при Правительстве Российской федерации и Правительства Нижегородской области.
Стратегическими партнерами являются Госкорпорация «Ростех», Госкорпорация «Росатом», организация «Цифровая экономика», Объединенная двигателестроительная корпорация (АО «ОДК»).
Первый день посвящен события будет посвящен связи человека с технологиями. Структура второго дня будет выстроена в соответствии с задачами национальной программы «Цифровая экономика».
Участники ЦИПР-2020 обсудят ход развития федеральных проектов по информационной инфраструктуре, кадрам, цифровому государственному управлению, нормативному регулированию, а также обозначат проблемы, и предложат различные варианты их решения. Цифровая трансформация социальной среды, технологическая трансформация спорта, интеллектуальная собственность, влияние технологий на новые медиа – основные темы третьего дня конференции.
Справка:
ЦИПР (Цифровая индустрия промышленной России) – одна из крупнейших в России конференций для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности и реализации Национального проекта «Цифровая Экономика». В 2019 году ЦИПР посетило более 5000 участников и более 1500 организаций из 26 стран, в деловой программе приняли участие более 600 спикеров. Суммарное количество просмотров четырех онлайн-сессий на платформах YouTube и «Одноклассники» превысило 1 млн.
По материалам Минпромторг РФ