Коммерческий директор электронной площадки B2B-Center Андрей Бойко назвал самым популярным товаром в 2019 году промышленное оборудование.
Доля продукции машиностроения и металлургии от общего числа торгов на B2B-Center составила 15,6 % (42,7 тысяч закупок) и 9,3 % (25,5 тысяч закупок) соответственно. Всего российские заказчики осуществили на данной платформе 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.
«Закупки оборудования и металлургической продукции – это исторически развитые сегменты корпоративной интернет-торговли. В прошлом году их число превысило закупки строительных товаров, химической продукции и электроники. Это объясняется тем, что поставщиков в этих сегментах ищут заказчики из всех производственных отраслей экономики, которые представлены на нашей площадке», – отметил Андрей Бойко.
В основном проводятся закупки оборудования для горнодобывающей промышленности, нефтепромыслового и бурового оборудования, насосов и компрессорного оборудования, устройств гидро- и пневмоавтоматики, оборудования для металлургической и пищевой промышленности.
Крупнейшие закупщики в этом сегменте – горнодобывающие, металлургические и машиностроительные холдинги, нефтесервисные компании, предприятия атомной и агропромышленной отраслей.
Наиболее популярными товарам в металлургическом направлении являются прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Второе место занимают трубы и трубопроводная арматура, основными закупщиками которых являются организации атомной, нефтегазовой и горнодобывающей отраслей.
Справка:
B2B-Center – электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж огромного ассортимента товаров и услуг из различных отраслей экономики. С помощью B2B-Center закупщики выбирают лучшие предложения поставщиков, а поставщики находят новых клиентов и увеличивают продажи.
По материалам ИИС «Металлоснабжение и сбыт»