Продукция машиностроения и металлургии стала самым популярным товаром на тендерах B2B-CenterПродукция машиностроения и металлургии стала самым популярным товаром на электронных конкурсных торгах в 2021 году. Ее заказчиками стали российские предприятия.
Их доля от общего числа торгов на площадке составила 18,3% (59,7 тысяч закупок товаров машиностроения) и 11,5% (37,5 тысячи закупок металлургических изделий) соответственно.
В общей сложности за минувший год российские компании провели на B2B-Center 294 тысячи торговых процедур на сумму 3,6 трлн рублей. Активность клиентов не только полностью восстановилась после кризисного 2020 года, но и значительно превысила показатели прошлых лет.
«Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на продукцию машиностроения и металлургии. Компании-производители могут не только участвовать в тендерах на ЭТП, но и поставлять свою продукцию через корпоративные интернет-магазины заказчиков», – отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Помимо этого, на аукционах закупают станки и оборудование для металлургии и горнодобычи, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы и компрессоры, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Крупнейшими закупщиками выступают металлургические холдинги (ООО УК «Металлоинвест», ООО «ТД Полиметалл»), горнодобывающие и золотодобывающие компании (АО «Национальная Нерудная Компания», ОАО «Золото Селигдара», ПАО «Высочайший», ООО «РУССДРАГМЕТ»). Востребованы также закупки оборудования, кондиционеров и холодильного оборудования для пищевой промышленности, ретейла и АПК.
Большинство закупок из области металлургии пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Основными закупщиками также выступают металлургические компании и предприятия машиностроения (ОАО «ТЯЖМАШ», ПАО «МСЗ», «Чепецкий механический завод», ПАО «Ашинский метзавод»). Металлоконструкции в числе топ-закупок предприятий горнодобывающей отрасли (АО «ИК «АРЛАН»). Активно закупалась трубопроводная арматура, детали трубопроводов для компаний нефтяной и нефтесервисной отрасли (АО «ГСИ», АО «АК ОЗНА»).
По материалам B2B-Center