Началась работа над составлением рейтинга «Нефтегаз-Реклама».
Предприятия нефтегазовой отрасли приступили к оценке отечественных выставок, конгрессов, форумов, конференций, сайтов, интернет-сообществ и нефтегазовых журналов. Каждый бренд будет оценен по пятибалльной шкале.
Лучших выявят в нескольких номинациях:
- Российские нефтегазовые выставки
- Российские нефтегазовые конгрессы и форумы
- Российские нефтегазовые конференции
- Русскоязычные нефтегазовые сайты
- Русскоязычные нефтегазовые Интернет-сообщества
- Российские нефтегазовые печатные издания
Прямой опрос предприятий (без привлечения сторонних экспертов и жюри) должен обеспечить объективность результатов.
По словам организаторов, проект позволит выявить наиболее эффективные инструменты рекламы и управления репутацией. Рейтинг поможет предприятиям отрасли в выборе площадок для участия и размещения рекламы путем пропаганды брендов, получивших высокие оценки.
25 ноября 2016 года в Москве состоится девятая ежегодная конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе» («Нефтегаз-Реклама — 2016»), которая собирает специалистов из нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности. На этом мероприятии будут награждены победители, занявшие первые места рейтинга.
Участникам конференции продемонстрируют эффективные инструменты рекламы и управления репутацией. Также, их научат ориентироваться в многочисленных выставках, конгрессах, форумах, конференциях, интернет-ресурсах, журналах. Запланировано обсуждение темы формирования имиджа компании в нефтегазовой отрасли, а также роли взаимодействия с органами власти и СМИ, подготовки выступлений и презентаций.