8-10 декабря в Москве состоялась VI Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016». В ходе мероприятия были подведены итоги Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов.
Юбилейный раздел официального сайта Машиностроительного дивизиона Росатома - АО «Атомэнергомаш» получил гран-при в номинации «Лучший корпоративный сайт в области топливно-энергетического комплекса». Кроме того, корпоративная газета группы компаний АО «Атомэнергомаш» - «Вестник АЭМ» вошла в шорт-лист лучших корпоративных СМИ и получила диплом в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».
«Благодарю экспертный совет, организаторов и жюри конкурса за высокую оценку нашего проекта. «Серебряные нити» - это один из самых авторитетных в России конкурсов в сфере корпоративных медиа и связей с общественностью, поэтому победа в нём является для нас очень важной и значимой», - отметил начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Атомэнергомаш» Дмитрий Грызунов.
В этом году в конкурсе участвовали почти 160 медийных ресурсов, которые соревновались в основных и профессиональных номинациях: 121 – в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов, 29 проектов – в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ, 9 – в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
Юбилейный раздел на сайте АО «Атомэнергомаш» «10 лет движения вперед» был запущен в 2016 году к 10-летию компании. Он знакомит с историей АЭМ, географией деятельности и включает в себя различные информационно-развлекательные рубрики: «Летопись АЭМ», «Путеводитель АЭМ», «Атомный мемо», «Атомная Азубка» и «Атомные Пазлы».