Муромский завод трубопроводной арматуры (МЗТА). Интервью с управляющим директором Н. Н. Олихиным

Муромский завод трубопроводной арматуры (МЗТА). Интервью с управляющим директором Н. Н. Олихиным...

От редакции

Не так давно наша медиагруппа получила возможность посетить Муромский завод трубопроводной арматуры, который находится в Владимирской области. Это предприятие является знаковым для отрасли арматуростроения по той причине, что оно выпускает российские типы задвижек 30с41нж, 30с64нж. Среди промышленников бытует мнение, что запорная арматура, а именно задвижка клиновая стальная, является синонимом Муромского завода трубопроводной арматуры. Нам удалось пообщаться с управляющим директором Муромского завода трубопроводной арматуры Николаем Николаевичем Олихиным, который подробно рассказал о предприятии, о его нынешней политике, продукции и работе с конечными
потребителями.

Справка о предприятии

МЗТА является одним из ведущих производителей трубопроводной арматуры в Российской Федерации. Основными направлениями деятельности завода-изготовителя являются производство и поставка задвижек стальных литых клиновых, клапанов запорных и обратных, шаровых кранов, которые широко используются при транспортировке газа, воздуха, нефти, мазутов, масел. Основные диаметры от DN 15 до DN 1200 мм с давлением от PN 1,0 до PN 42 МПа. Миссия ЗАО «ПО «МЗТА» заключается в производстве качественной продукции для нужд нефтегазового комплекса, энергетики, химической отрасли, водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства.

В. А.: Здравствуйте, Николай Николаевич! Мы рады вас приветствовать и хотим выразить благодарность за то, что приняли нашу журналистскую команду и показали предприятие. Расскажите, пожалуйста, подробнее о заводе, истории его возникновения и что сегодня представляет собой МЗТА в промышленном сегменте?

Н. О.:
Приветствую всех читателей и хочу сказать вам спасибо, что посетили наш завод. Благодаря вам у нас есть возможность показать, что мы реально существуем и изготавливаем нашу продукцию, поскольку в последнее время ходит много домыслов и слухов о псевдозаводах, которые наполняют наш рынок.

История нашего предприятия достаточно интересна, т. к. оно было создано практически с нуля. Мы начинали с малых объемов. В 2001 г. стартовало производство очень простой линейки стальной задвижки, в номенклатуру выпуска которой входило лишь три диаметра: 50, 80 и 100 мм с единым давлением 16 кгс. Выпуск продукции составлял от 1 до 3 тыс. единиц в месяц.

На сегодняшний день мы выпускаем до 13 тыс. единиц в месяц. Мы представляем диаметральный ряд до 1200 мм с давлением до 420 атмосфер (кгс. — Прим. ред.). Можно сказать, что линейку стальной арматуры и ее типоразмеры мы закрыли полностью. На предприятии есть собственный литейный цех, где мы можем делать не только одну углеродистую сталь, но и низколегированную, жаропрочную и нержавеющую. Для нас освоение этого производства было тяжелым кропотливым трудом, и мы приложили достаточно много усилий, чтобы его организовать. К примеру, мы специально готовили персонал для нашего завода. Дело в том, что в связи с перестройкой многие инженеры, специалисты литейного производства и конструкторы рассеялись по постсоветскому пространству. Последствия этого мы ощущаем до сих пор. Поэтому много времени у нас ушло не только на налаживание собственно производства, но и на подготовку специалистов. На сегодняшний день МЗТА — это завод полного цикла, начиная от литейного цеха, заканчивая погрузкой в автомобиль уже готовой задвижки.

Что касается наших конечных потребителей, хочу отметить, что это ведущие нефтегазовые компании нашей страны («Роснефть», «Газпромнефть», подразделения и дочерние общества РАО «Газпром», ТГК «Энергетика»). Много потребителей и с региональных рынков. Самым важным фактором для конечного потребителя, конечно, является высокое качество продукции. Могу сказать, что сегодня приемка изделий такими нефтяными компаниями, как «Роснефть», стала существенно отличаться от того, что было ранее. Во многом благодаря высокому спросу на качество продукции мы также вышли на совершенно новый уровень работы. К примеру, если раньше были приемо-сдаточные испытания только по герметичности, то сегодня представители нефтегазовых и энергетических компаний практически живут на нашем производстве. Они отслеживают все операции: осуществляют входной контроль, прослеживаемость, приемо-сдаточные операции, качество покраски и упаковки. Конечно, нам, как заводу-изготовителю, это приятно. Но с другой стороны, это кропотливый, тяжелый труд. Однако благодаря ему другие потребители понимают, что поскольку в таких условиях мы выполняем работу для ведущих нефтегазовых компаний, то они могут быть спокойны: арматура нашего предприятия будет точно стоять на их объектах и служить верой и правдой долгие годы.


В. А.: Да, политика качества на МЗТА соблюдается не только для нефтяных компаний, это, в принципе, общий тренд. Николай Николаевич, скажите, часто ли встречается такое мнение, что цены на продукцию МЗТА завышены? Дайте, пожалуйста, свой комментарий по этому вопросу.

Н. О.: В отличие от таких замечательных компаний, как «Корвет» (АК «Корвет», г. Курган. - Прим. ред.), «Благовещенск» (ПАО «Благовещенский арматурный завод», Башкортостан, г. Благовещенск. - Прим. ред.), «Пензтяжпромарматура», мы производим арматуру для общепромышленного сегмента, причем в большом объеме. Это совершенно не означает, что она плохая. Однако мы столкнулись с достаточно большой и сильной конкуренцией с предприятиями Китая. Про эту конкуренцию все знают. Дело в том, что если сделать такое специфическое изделие, как угловой клапан на 450 атмосфер, то китайский изготовитель не сможет конкурировать с нами по соотношению «цена – качество». Если же речь идет о таком массовом изделии, как задвижка 16-й серии, то здесь они могут конкурировать по параметру «цена», не всегда гарантируя качество. Естественно, сертификация и приемка такой продукции для ЖКХ более проста. Поэтому когда мы сталкиваемся с разговорами о том, что наша продукция дороже, мы можем ответить следующее: да, она дороже китайских аналогов. Потому что у большинства китайских задвижек не встретить нормальной нержавеющей наплавки, нужной толщины корпуса, а также полного соответствия химического состава стали и ее механических свойств. И уж если говорить о сталях хладостойких, то в китайском производстве арматуры широкого потребления не встретишь правильного прохождения испытания на ударную вязкость. Я смело могу сказать, что наша арматура дороже потому, что она в конечном счете соответствует стандартам. Но если сравнивать нашу продукцию с качественными и изготовленными по стандарту изделиями других предприятий, то арматура МЗТА на сегодняшний день имеет достаточно конкурентоспособную цену.

В. А.: Николай Николаевич, еще один немаловажный вопрос: как вы сегодня рассматриваете рыночную ситуацию в целом в нашей стране. Есть ли стагнация рынка или он развивается? Каким для вас стал 2017 г.? Было бы интересно узнать вашу точку зрения на этот вопрос, потому что по нему существует неоднозначность мнений. Кто-то считает, был рост, кто-то говорит про стагнацию.

Н. О.:
То, что вы сказали про неоднозначность, это действительно так. Встречаясь с представителями других предприятий и потребителями, я слышу две противоположные точки зрения. Для кого-то 2017 г. был годом роста, для кого-то — периодом стагнации. Наверно, здесь многое зависит от того, как каждое предприятие ощущает себя на рынке и что оно считает для себя застоем, а что развитием. Безусловно, арматурный рынок в 2016 и 2017 гг. имел определенное проседание. Я думаю, что это, так или иначе, отметили все. Во многом оно связано с тем, что большая часть проектов в нефтегазовой отрасли была свернута и где-то недополучили финансирование энергетики. Все это вылилось в то, что в данном сегменте рынка стало меньше денежных средств. Разумеется, были урезаны бюджеты на закупку трубопроводной арматуры. Поэтому все арматурные предприятия в той или иной степени ощутили определенный спад продаж. Наше предприятие — не исключение. Но нам за счет расширения номенклатуры и привлечения дополнительных покупателей это падение сгладить удалось. Поэтому такого, скажем, губительного падения на себе мы не ощутили. В итоге можно констатировать, что арматурный рынок в 2016–2017 гг. сузился, и это общепризнанный факт.


В. А.: Да, год за годом рост рынка становится все медленнее. Николай Николаевич, хочется спросить больше о заводе. Интересует вопрос о вашей продуктовой линейке. Мы знаем, что вашим основным продуктом является запорная арматура. А что планирует выпускать ваш завод в ближайшее время? Какие планы у вас как у управляющего директора на развитие предприятия и его диверсификацию на ближайший год?

Н. О.: Скажу так, что в условиях общего падения рынка трубопроводной арматуры наша основная задача, конечно, не сдать те позиции, на которых мы находимся. Возможно, выйти на лучшие позиции и увеличить продажи. Каких-то глобальных технологических новшеств, к примеру, что завтра наша задвижка полетит в космос, наверно, мы не планируем. Но мы продолжаем движение небольшими шагами по улучшению качества нашего литья, внешнего вида отливки, а также работаем над процессами по усовершенствованию отдельных точечных характеристик каждого изделия. Например, несмотря на то, что наша задвижка хорошо открывается, мы хотим, чтобы она открывалась еще лучше. Используемая нами технология литья в землю является неплохой, однако мы хотим, чтобы наша отливка выглядела лучше, как, например, отливки по выплавляемым моделям (технология ЛГМ. — Прим. ред.). Мы также хотим, чтобы наша покраска была лучше. Каждый процесс на нашем предприятии мы стараемся скорректировать. Могу сказать, что мы не будем производить запорноегулирующую арматуру. Это не наш сегмент. Поэтому мы собираемся остаться в той нише, в которой находимся. Сейчас мы уже расширили линейку изготовляемой арматуры до шаровых кранов, но пока это не поточное производство. Данную продукцию мы выпускаем по отдельным заказам, которые приходят от потребителей.

В. А.: Насколько мы понимаем, речь идет о шаровых кранах именно специализированных, т. е. не общепромышленных, не с мягкими уплотнениями, а цельносварных шаровых кранах. Расскажите, пожалуйста, об особенностях вашего производства этих изделий.

Н. О.: Да, вы правы. Мы производим цельносварные шаровые краны. Кроме этого, у нас в линейке есть литые шаровые краны, кованые шаровые краны с плавающим шаром и с шаром в опорах. Но мы ориентируемся все-таки на высокие давления. Потому что конкурировать с такими компаниями, как «ЧСГС» или «LD» (челябинский производитель шаровых кранов. — Прим. ред.), в производстве цельносварных шаровых кранов на малые диаметры и невысокие давления мы, конечно, не можем. В отношении шаровых кранов я бы сказал, что пока мы будем ориентироваться не на поточное производство, а на ассортимент. Если заказ на шаровые краны включает в себя литые, кованые, цельносварные — мы сделаем сразу все. Но это будет, разумеется, под конкретный заказ.

В. А.: Возможно потребителю потребуются и шаровые краны, и задвижки, и даже затворы. Может быть, вы и их освоите?

Н. О.: Затворы — это тема отдельная и интересная. По ней сейчас, к сожалению, вам ничего сказать не смогу. Однако эта продукция перспективна для освоения.

В. А.: На МЗТА есть все возможности для освоения производства практически всех перечисленных типов арматуры. Как уже отмечалось выше, это завод полного цикла. А завод полного цикла, выпускающий серийную продукцию, может освоить и смежную серию в трубопроводной арматуре. Николай Николаевич, один из последних вопросов, который больше связан с вашим приходом на предприятие. Несколько слов о том, как вы пришли в отрасль, каков ваш путь и ваш карьерный рост. Кто вы сегодня?

Н. О.: На сегодняшний день являюсь руководителем нашей многопрофильной структуры, в которую входят производство, продажи, логистика и снабжение. В арматурную отрасль попал относительно давно. Несколько лет назад я руководил обособленным предприятием, входящим в структуру МЗТА, которое находилось Воронежской области. На этом предприятии мы осваивали хладостойкую арматуру (арматура для холодных климатических условий с температурой до –60°С. — Прим. ред.). Это была задвижка 16-й и 25-й серий. Оставшись в арматурной отрасли, некоторое время занимался импортом и экспортом трубопроводной арматуры, консультированием. Однако потом судьба сложилась так, что я вернулся на МЗТА. Мне сделали предложение занять должность руководителя, которое я принял.

В. А.: Вы понимаете всю ответственность, которую взяли на себя, ведь МЗТА на сегодня — это бренд с богатой историей?

Н. О.: Да, понимаю и надеюсь, что оправдаю надежды людей, которые меня пригласили. Самое главное, очень надеюсь, что мне удастся оправдать надежды наших потребителей. Потому что мы работаем ради того, чтобы они получали качественный и надежный продукт. Хочу сказать большое спасибо всем клиентам, которые осуществляют отгрузку нашим дилерам, представителям и постоянным покупателям. Также благодарю всех тех, кто направляет нам свои претензии. Потому что, конечно, идеальных изделий не бывает. И даже дорогие машины ломаются. Бывает, и наша арматура где-то сбоит. Поэтому, когда мы получаем претензию, мы воспринимаем это как возможность улучшить нашу продукцию и в дальнейшем избежать таких претензий.


В. А.: Вы сказали, что занимались импортом и экспортом, и у меня сразу возник вопрос: как вы сегодня оцениваете экспортный потенциал российских предприятий на зарубежных рынках?

Н. О.: Это вопрос очень сложный. Мы имеем достаточно сильные санкции со стороны европейских и американских потребителей продукции. Российские предприятия имеют большой экспортный потенциал. Ведь в отличие от многих западных стран у нас сохранились литейные производства, кузницы, механическая обработка. Поэтому с технологической точки зрения, скорее всего, конкуренцию мы составить сможем. Мы сможем выдержать конкуренцию, я думаю, даже по цене, однако нам очень сложно конкурировать по документам. Есть вероятность, что, даже освоив производство продукции, мы не сможем выйти на зарубежные рынки, потому что получение европейских сертификатов и сертификатов Американского института нефти (API — American Petroleum Institute. — Прим. ред.) сегодня очень затруднено. И даже если мы их получим, поставки могут быть зарезаны. А поскольку получение данных сертификатов является дорогостоящим, то это окажется бесполезным вложением. Наше предприятие возвращается к этому вопросу постоянно. Потенциал выпускать продукцию по американским и европейским стандартам существует, но мы постоянно оцениваем риски именно с бумажной стороны этого вопроса. На сегодняшний день эти риски достаточно велики.

В. А.: Получается, что основным барьером экспортного прорыва российского машиностроителя-промышленника являются эти сертификаты. Это печально, потому что на территории РФ очень много зарубежных компаний и они без проблем работают в нашей стране. Получается, что нас на зарубежный рынок не пускают специально, намеренно.

Н. О.: Фактически это так.

В. А.: Эти проблемы было бы интересно обсудить на наших будущих встречах. Возможно, нам удастся поднять эти вопросы и на высоком уровне. И еще один момент, связанный с дилерской политикой. Известно, что МЗТА имеет внушительную цифру выпускающей продукции — 13 тыс. единиц запорной арматуры в месяц. Это очень хороший показатель, тем более ваша арматура имеет высокий уровень качества. Как сегодня будет формироваться дилерская политика и какие преференции вы готовы давать дилерам и тем компаниям, которые могли бы с вами сотрудничать?

Н. О.: Дело в том, что наши отношения, соглашения и договоренности с дилерами имеют конфиденциальный характер. Выносить на всеобщее обозрение этот вопрос я не могу. Дилерская сеть очень поддерживает наше предприятие. Мы стараемся удовлетворять интересы дилеров, а также развивать эту сеть, находить обоюдные интересы и каждодневно работать в этом отношении. Детали условий с каждой компанией мы обсуждаем совместно.

В. А.: Традиционный вопрос, связанный с вашими пожеланиями конечным потребителям и, конечно же, вашим дилерам, партнерам и тем, кто знает вас лично.

Н. О.: Всем желаю в первую очередь здоровья. Потому что в его отсутствие совершенно невозможно решать производственные, потребительские, коммерческие и личные задачи. Я бы также пожелал, чтобы у всех несмотря ни на что сохранялся положительный настрой, чтобы мироощущение по возможности всегда было позитивным. И в работе, невзирая на невзгоды, неудачи, боль, находились минуты радости и возможность развития.

В. А.: Мы с вами полностью согласны. Потому что в нашем мире действительно очень много негатива. Как говорится, излучайте позитив, и он к вам обязательно вернется! Мы, побывав здесь, на Муромском заводе трубопроводной арматуры, увидели этот позитив и желание производить настоящее российское качественное оборудование. Николай Николаевич, спасибо за встречу! Удачи вам, крепкого здоровья и успехов на новом месте! Удачи и вам, дорогие наши читатели, до новых встреч!

Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 7 (42) 2017
Материалы других разделов по тегу трубопроводная арматура

Статьи по тегу трубопроводная арматура

  • Плешков А.С. Способы и технические мероприятия по повышению надежности при эксплуатации ТПА с пневмоприводами Плешков А.С. Способы и технические мероприятия по


    Мы продолжаем освещать тему повышения надежности и безотказности при эксплуатации трубопроводной арматуры и исполнительных механизмов. В предыдущем номере были рассмотрены основные причины выхода из строя трубопроводной арматуры с электрическими прив...
  • Рейтинги и отзывы о заводах трубопроводной арматуры Рейтинги и отзывы о заводах трубопроводной арматуры


    Уважаемые друзья Приглашаем вас принять участие в нашем новом проекте Рейтинги и отзывы о заводах трубопроводной арматуры...
  • ООО Фесто-РФ, Муругин М. А. Современные инженерные решения для автоматизации трубопроводной арматуры ООО Фесто-РФ, Муругин М. А. Современные инженерные


    Современные системы подготовки технологической воды и очистки сточных вод сложно себе представить без автоматизации. Автоматизация этих объектов позволяет улучшить качество воды на выходе с очистных, снизить себестоимость ее производства и сократить ...
  • ООО Константа-2, Зерщиков Д.К. Композиционные материалы на основе суперконструкционных пластиков, применяемые в качестве уплотнений в конструкции трубопроводной арматуры ООО Константа-2, Зерщиков Д.К. Композиционные материалы на


    Основными материалами, применяемыми для изготовления уплотнений, до настоящего времени остаются материалы на основе фторопласта. Уникальные свойства фторопласта – а именно химстойкость, теплостойкость, хладостойкость, пластичность, невысокая твердост...
  • Пагубное влияние механических примесей на трубопроводную арматуру Пагубное влияние механических примесей на трубопроводную арматуру


    При посещении объектов, на которых установлена запорная арматура, очень часто приходится сталкиваться с наличием большого количества примесей в трубопроводе, на который установлена или устанавливается арматура....
  • Итоги первого полугодия 2018 года. ООО Арматурный Завод Итоги первого полугодия 2018 года. ООО Арматурный


    ООО Арматурный Завод – молодое, активно развивающееся предприятие, основанное в 2010 году. Завод специализируется на производстве и поставках трубопроводной арматуры как общепромышленного, так и специального назначения. Предприятие является действите...

Интервью по тегу трубопроводная арматура

  • ООО РТМТ. Интервью с инженером-технологом 1 категории Д. С. Фединым  Наша задача - дальше развиваться, обучаться, чтобы принести пользу предприятию ООО РТМТ. Интервью с инженером-технологом 1 категории


    По решению редакционной коллегии журнала мы встретились и провели интервью с победителем конкурса профессионального мастерства Денисом Фединым, который рассказал о том, как он пришел в отрасль машиностроения и почему выбрал именно эту отрасль и стал ...
  • АО Армалит освоил производство импортозамещающих дисковых затворов. Интервью с первым заместителем генерального директора - главным инженером Михаилом Сергеевичем Смаковским АО Армалит освоил производство импортозамещающих дисковых затворов.


    Наша отрасль имеет колоссальный потенциал и мы не устаем это показывать и освещать в наших фото- и видеорепортажах. В свое время, в начале 2000-х, было мало людей, уверенных в том, что российские заводы смогут не только выжить, но и составить достойн...
  • НПФ ЛГ Автоматика. Импортозмещение - анатoмия проблемы реализации проекта в России. Интервью с генеральным директором Михаилом Олеговичем Зилоновым НПФ ЛГ Автоматика. Импортозмещение - анатoмия проблемы


    Дорогие читатели, в России сегодня существуют не только предприятия, которые успешно осваивают производство серийных продуктов, таких как, например, шаровые краны или дисковые затворы, но и заводы, которые своей первоочередной задачей ставят применен...
  • НГО ТЕХНОВЕК. Экспортное ориентирование это совсем не миф - а реальность Интервью с ведущим специалистом отдела внешнеэкономической деятельности и внешнеэкономической безопасности Д. В. Пыховым НГО ТЕХНОВЕК. Экспортное ориентирование это совсем не


    Техновек - один из немногих экспортно ориентированных заводов, которые поставляют за рубеж арматуру для добычи и переработки нефти. Более подробно о жизни предприятия нам расскажет Дмитрий Пыхов, ведущий специалист отдела внешнеэкономической деятельн...
  • ООО ЗСПА НОРРЕКСИМ.  Интервью с главным инженером Романом Александровичем Киржнером Немного о стандартизации API и ГОСТ в России и ее проблемах ООО ЗСПА НОРРЕКСИМ. Интервью с главным


    Уважаемые друзья, мы продолжаем публиковать беседы и интересные мнения опытных арматуростроителей и людей, посвятивших львиную долю своей жизни нашей отрасли.Сегодня мы представляем вам интервью с Романом Александровичем Киржнером, который продолжает...
  • Центр кластерного развития Курганской области КТОК. С. Е. Сухарев. Интервью с выставки Газ. Нефть. Технологии – 2018 Центр кластерного развития Курганской области КТОК. С.


    Уважаемые коллеги Мы представляем вашему вниманию новое интервью с международной выставки Газ. Нефть. Технологии – 2018. В новом репортаже мы провели интереснейшую беседу с директором Центра кластерного развития Курганской области Сергеем Евгеньевиче...

Новости по тегу трубопроводная арматура

Видео по тегу трубопроводная арматура

  • ООО БКЗ. Система менеджмента качества. Часть II ООО БКЗ. Система менеджмента качества. Часть II


    Добрый день, дорогие друзья и коллеги Мы продолжаем серию видеорепортажей с производственной площадки Барнаульского котельного завода в рамках проекта Российское арматуростроение....
  • Старооскольский арматурный завод. Полные версии видеообзоров о предприятиях трубопроводной арматуры Старооскольский арматурный завод. Полные версии видеообзоров о


    Уважаемые коллеги Мы продолжаем цикл публикаций Полные версии видеообзоров с предприятий трубопроводной арматуры. Сегодняшним героем нашей уникальной серии стал Старооскольский арматурный завод, который в июле 2018 года отметил свой 20-летний Юбилей....
  • ООО БКЗ. Итальянский станок марки Trevisan. Часть I ООО БКЗ. Итальянский станок марки Trevisan. Часть


    Здравствуйте, друзья и коллеги С такой хорошей даты, как первое октября, мы объявляем запуск новой серии видеорепортажей с производственной площадки замечательного предприятия - Барнаульский котельный завод...
  • ООО ВАРК. Полные версии видеообзоров о предприятиях трубопроводной арматуры ООО ВАРК. Полные версии видеообзоров о предприятиях


    Дорогие друзья Представляем вашему вниманию третью часть нашего уникального проекта Полные версии видеообзоров с предприятий трубопроводной арматуры. Следующим героем цикла становится общество с ограниченной ответственностью ВАРК....
  • БИРС Арматура. О сборке электроприводов. Часть VII БИРС Арматура. О сборке электроприводов. Часть VII


    Доброго дня, дорогие друзья и уважаемые коллеги Несмотря на насыщенные события и новости с водного форума ЭКВАТЭК-2018, мы продолжаем серию видеорепортажей о заводе трубопроводной арматуры БИРС Арматура....
  • МК Сплав. Полная версия видеообзоров о предприятии трубопроводной арматуры МК Сплав. Полная версия видеообзоров о предприятии


    Дорогие друзья Мы продолжаем публиковать полноценные уникальные фильмы о предприятиях, основанные на предыдущих специальных видеорепортажах. Первым из них было открытое акционерное общество Пензтяжпромарматура, второй мы публикуем машиностроительную ...

Архив по тегу трубопроводная арматура

  • Вестник арматуростроителя, № 4 46 2018 Вестник арматуростроителя, № 4 46 2018


    Уважаемые читатели Рады сообщить о том, что вышел в свет новый выпуск журнала Вестник арматуростроителя - номер 4 46 2018 Медиагруппа ARMTORG продолжает следить за всеми важными событиями, происходящими в сфере арматуростроения на всех доступных торг...
  • Вестник арматуростроителя, № 3 45 2018 Вестник арматуростроителя, № 3 45 2018


    Друзья Мы с большим удовольствием представляем вашему вниманию электронную версию третьего выпуска журнала Вестник арматуростроителя. Главная тема нового номера – выставка Нефтегаз-2018. Журналисты медиагруппы ARMTORG побывали на самой масштабной выс...
  • Вестник арматуростроителя, № 2 44 2018 Вестник арматуростроителя, № 2 44 2018


    Дорогие читатели Мы с большим удовольствием представляем вашему вниманию электронную версию второго выпуска журнала Вестник арматуростроителя.Главная статья нового номера посвящена описанию импортозамещающих решений для оперативного мониторинга объек...
  • Вестник арматуростроителя, № 1 43 2018 Вестник арматуростроителя, № 1 43 2018


    Дорогие читатели Мы с большим удовольствием представляем вашему вниманию электронную версию первого в наступившем году журнала Вестник арматуростроителя. Чтобы понять, чего ожидать от нынешнего года, необходимо осознание тенденций и опыта 2017 г. Име...
Журнал Вестник Арматуростроения
Заводы 28 Стандартизация 26 Газ.Нефть.Технологии УФА 13 ЗАО РОУ 10 Вестник арматуростроителя 39 Тулаэлектропривод 23 импортозамещение 20 видеорепортаж 24 Ямал СПГ 12 НПАА 34 ОМК 90 Северный поток 10 Теплоснабжение 15 Ремонт и реконструкция 44 Нефтепереработка 17 Инвестиции 48 Запорная арматура 35 Сертификация 63 Фобос 11 Тяньваньская АЭС 10 Нефтегаз-2016 11 Регулирующая арматура 19 Запорно-регулирующая арматура 21 Транснефть 102 Импортозамещение 133 Газпром 191 Аудиты 14 Шаровые краны 87 Клапаны 40 Трубы 50 Новинки и разработки 94 Тендеры и закупки 26 Модернизация производства 55 Контроль и испытания 24 Газ 38 Новое строительство 52 Выставки 38 Обучение и кадры 16 Автоматизация 22 Локализация 21 НИОКР 36 Инновации 38 Международное сотрудничество 77 СПГ 33 Приводы 31 Нефтегаз 36 Новинки 62 КТОК 26 Нефть и газ 111 Экология 10 Насосное оборудование 37 Сила Сибири 22 ТЭЦ 18 Армалит 25 ЧТПЗ 80 АДЛ 48 ТЭКО-ФИЛЬТР 26 Сумское НПО 30 РОСТРАНСМАШ Трейд 10 РТМТ 26 РЭП Холдинг 14 ГОСТ 11 ОМЗ 20 Сплав 21 АЭМ-технологии 17 Роснефть 48 Темпер 17 Курганский арматуростроительный кластер 15 ЖКХ 20 АУМА 28 Ижнефтемаш 16 Ивано-Франковский арматурный завод 13 «АДЛ» 29 Трубная металлургическая компания 25 МК Сплав 93 Завод Трубодеталь 19 АЭС 46 ОМЗ-Спецсталь 11 ДС Контролз 18 выставка 136 Москва 28 МашСталь 11 арматура 27 ЦКБА 12 Арматурные истории 13 МосЦКБА 10 трубопроводная арматура 438 Danfoss 92 БКЗ 37 Барнаульский котельный завод 22 литье 18 Судостроение 13 Astin BGM Group 11 ЦНИИТМАШ 14 нефть 43 Данфосс 116 Саранский приборостроительный завод 12 Санкт-Петербург 18 KSB 25 Задвижки 27 Camozzi 13 БАЗ 17 Волгограднефтемаш 42 Омский НПЗ 14 ТЭК 10 Ростовская АЭС 15 шаровой кран 15 Итоги года 16 Росатом 87 Атомэнергомаш 59 Индустриальный парк 10 Минпромторг 27 запорная арматура 14 ООО Паровые системы 12 Россия 32 Уралхиммаш 17 Индия 10 Emerson 36 Пензтяжпромарматура 24 AUMA 17 «РусГидро» 10 «Конар» 13 ООО «Приводы АУМА» 31 Корпорация «Сплав» 20 ООО "Темпер" 10 ARAKO 13 АБС ЗЭиМ Автоматизация 79 «Трубодеталь» 14 «Армалит» 18 водоснабжение 15 Hawle 19 Татнефть 11 ТМК 43 Гусар 31 Metso 14 ПОЛИПЛАСТИК 24 ТермоБрест 38 Росстандарт 15 НПО ГАКС-АРМСЕРВИС 31 Курганская область 29 ООО «РТМТ» 19 «ПРИВОДЫ АУМА» 19 Энергомашкомплект 12 модернизация 42 ВМЗ 29 Росводоканал 12 Первоуральский новотрубный завод 14 Трубодеталь 12 НОВАТЭК 19 LD 23 НПО ГАКС Армсервис 10 Благовещенский арматурный завод 16 ФРП 11 АЭМ - технологии 12 Петрозаводскмаш 13 США 12 рынок 13 Транснефть – Диаскан 12 ПромАрм 23 Valve Industry Forum & Expo 10 Honeywell 11 ФАС 11 АБС Электро 44 Газ. Нефть. Технологии 26 ГУП ТЭК СПб 13 ПТПА 19 ПРИВОДЫ АУМА 21 электроприводы 61 Курган 25 Тюмень 15 Дайджест арматуростроителя 136 промышленность 13 предохранительные клапаны 10 ГЕАЗ 20 электропривод 15 Реком 10 Китай 28 Курганский арматурный завод 14 НПП ТЭК 13 Силовые машины 20 форум 23 VALTEC 38 семинар 33 ЗапСибНефтехим 26 Магнитогорский металлургический комбинат 11 ММК 15 Северсталь 17 Тяжпромарматура 20 Заметки редактора 40 Armtorg 48 сильфонные компенсаторы 12 GRUNDFOS 18 ГРУНДФОС 17 Авангард 10 металлургия 23 газопровод 31 нефтегазовая отрасль 30 машиностроение 34 итоги 25 КОНАР 23 фитинги 10 конкурс 34 ГАКС-АРМСЕРВИС 26 производство 27 ИФАЗ 17 HEAT&POWER 15 Ижорские заводы 15 Астима 10 СИБУР 41 Нововоронежская АЭС 2 15 Хавле Индустриверке 13 Сумское машиностроительное научно-производственное объединение 22 тендер 13 интервью 64 юбилей 19 обзор 10 ПКТБА 12 испытания арматуры 10 ПНТЗ 10 Редукционно-охладительные установки 11 регулирующие клапаны 19 Турция 13 аудит 28 ЧелябинскСпецГражданСтрой 19 экспорт 14 СеверМаш 11 Белорусская АЭС 20 нефтепровод 25 литейное производство 36 оборудование 18 рейтинг 14 Арзамасский приборостроительный завод 12 РАСКО 19 НПФ РАСКО 25 обучение 16 Челябинск 14 обратные клапаны 16 ЧЗЭМ 20 аккредитация 12 атомная промышленность 10 НТА-Пром 11 газовая отрасль 13 Петербургский Международный Газовый Форум 23 Белэнергомаш 16 Старооскольский арматурный завод 13 Uni-Fitt 11 вебинар 13 фильтры 10 МЗТА 12 конференция 66 Северный поток 2 26 Загорский трубный завод 12 Эмерсон 14 АО «ОКБМ Африкантов» 14 ГК Римера 28 Казахстан 20 Денис Мантуров 13 затворы 14 Транснефть-Сибирь 11 сотрудничество 32 Viessmann 13 ЗиО-Подольск 16 Будущее Белой металлургии 11 Лукойл 30 WorldSkills 11 Новое производство 19 машиностроительная корпорация СПЛАВ 10 АЛНАС 10 РИМЕРА 10 Этерно 12 Владимир Путин 10 АЭС Куданкулам 11 ремонт 16 новинка 39 Объединенная металлургическая компания 36 Выксунский металлургический завод 14 стенд 13 PCVExpo 17 нефтегазовый комплекс 10 история арматуростроения 12 автоматизация 13 локализация 11 HERZ 11 Группа ГМС 13 контрафакт 11 магистральный нефтепровод 13 Газпром нефть 11 новое оборудование 13 энергоэффективность 14 маркетинг 10 шаровые краны 23 трубопроводная арматура для АЭС 12 поставка 35 теплоснабжение 10 Aquatherm Moscow 26 строительство газопровода 20 Интергазсерт 10 семинары 12 Курганхиммаш 12 Экспоцентр 10 трубопроводы 21 Эго Инжиниринг 17 Группа ЧТПЗ 77 белая металлургия 15 Нефтегаз 2017 15 нефтедобыча 12 Энергомаш (Чехов) - ЧЗЭМ 16 Уфа 10 строительство 15 Алексей Миллер 10 насосы 16 соглашение 12 Металлообработка 12 котлы 14 Минпромторг РФ 17 трубная продукция 12 поставка оборудования 46 ПНФ ЛГ автоматика 14 инжиниринг 10 криогенная арматура 10 MIOGE 17 Машиностроительная корпорация «Сплав» 10 ИННОПРОМ 2017 10 Российское арматуростроение 23 ПМГФ 23 ВАРК 11 обучение сотрудников 12 система менеджмента качества 12 атомная отрасль 30 нефтяная отрасль 11 российское производство 70 арматуростроение 31 Атомная энергетика 16 трубопровод 11 сравнение конструкций 11 опыт эксплуатации 23 медиагруппа Armtorg 38 международная выставка 21 мировое арматуростроение 23 БИРС Арматура 17 Госкорпорация Росатом 11 отгрузка оборудования 10 награда 10 пао газпром 14 участие в выставках 26 проблемы отрасли 10 проектирование 10 новые технологии 31 компания АДЛ 11 Бирс 11 Нефтегаз-2018 10 поздравление 10 российское арматуростроение 43 сибэнергомаш 13 медиагруппа ARMTORG 12 делегация 12 YDF Valves 13 новые разработки 41 Заводы трубопроводной арматуры 21 видеорепортаж с производства 21 ЛГ Автоматика 16 Точприбор 13 ЭКВАТЭК 11 участие в выставке 21 ПМГФ - 2018 11