Уважаемые читатели! Мы не раз информировали вас об успехах и достижениях многих передовых заводов, и каждый раз с гордостью отмечали, что отрасль арматуростроения в России выходит на новый уровень, достойно справляясь с задачей импортозамещения в стране. И не случайно, сегодня нашим собеседником стал коммерческий директор компании LD Серебренников Вячеслав Владимирович, который рассказал нам об итогах работы компании за минувший год, о стабильном развитии завода, о внутренних изменениях и о планах компании в целом на 2019 год.
«В.А.»: Добрый день, Вячеслав Владимирович. Рады Вас приветствовать! Отметим сразу, что компания LD занимается производством шаровых стальных и латунных кранов, фланцев вот уже более 15 лет. Поведайте читателям журнала, как прошел для компании 2018 год? Каких удалось за это время достичь целей?
В.С.: Здравствуйте! 2018 год закончился для компании LD на позитивной ноте. И тому есть несколько причин. Мы понимали, что постоянного роста продаж не бывает, темпы рано или поздно замедляются, и это нормальная ситуация для рынка. Показатели 2018 года стали практически идентичными результатам 2017 года, и это с учетом непростой экономической ситуации в стране. Такую динамику мы наблюдаем у марок КШЦФ, КШЦП, КШЦМ в сегменте стальных кранов.
Мы провели большую работу по расширению ассортиментной линейки продукции компании LD. В частности в 2018 году запустили серийное производство дисковых затворов, что позволило нам расширить предложения на рынке теплоэнергетики и достойно побороться с представителями западных компаний-производителей данного типа арматуры. Стоит упомянуть, что мы построили новый Логистический центр, общая площадь которого составляет 3000 м2. В отгрузке продукции всех заводов LD мы также реализуем принцип «одного окна»
«В.А.»: Замечательно! Отрадно слышать об удобстве при отгрузке продукции, ведь это сервис, которого порой так не хватает в нашей стране. Вы отметили, что расширили ассортимент линейки продукции компании. А что Вы можете сказать о сантехнической линейке LD Pride?
В.С.: На наш взгляд, LD Pride – это уникальная продуктовая линейка, а учитывая то, насколько рынок сантехнической арматуры обширен, у нас есть стремление увеличить свое присутствие на этом рынке. Планируется повысить объём производства латунных кранов как минимум в два раза. Все ресурсы у завода LD PRIDE для этого имеются.
«В.А.»: Какие основные задачи в 2018 году были у компании LD? Справились ли вы с ними?
В.С.: В 2018 году ставилась задача выйти на объем, который позволил бы расширять производственные площади. Мы с этой задачей отлично справились. Например, на заводе LD PRIDE был построен отдельный литейный цех, запущена линия итальянских прессов, на заводе теперь работает автоматическая сборочная линия роторного типа, способная собирать до 5 000 кранов в смену. Все это позволит нам увеличить свое присутствие на рынке трубопроводной арматуры.
«В.А.»: Успешное завершение года означает отличное его начало. С чего начался 2019 год для компания LD?
В.С.: Важным событием для компании LD стало строительство нового офисного пространства. В начале 2019 года был осуществлен переезд. Вообще идея разместить офис в непосредственной близости от нашего производства зрела давно. Но выбирая между постройкой нового офиса и, например, нового цеха или обновлением станочного парка, конечно, приоритет оставался на стороне производства. В 2018 году мы наконец-то решили сблизить завод и административный персонал компании. Теперь в едином помещении находится отдел развития, отдел маркетинга и торговая компания FORS, которая занимается реализацией продаж всей продукции компании LD в Челябинской области. Я считаю, что хороший менеджер по продажам обязан знать, что именно он предлагает клиенту. Расположение в непосредственной близости от производственной площадки для офиса станет полезным в оперативном решении некоторых важных вопросов.
«В.А.»: Вячеслав Владимирович, поделитесь планами предприятия на 2019 год. Расскажите, каким образом развивается дилерская сеть.
В.С.: В связи с расширением линейки продукции и увеличением производственных мощностей, основной задачей на 2019 год стало увеличение нашего присутствия на рынке трубопроводной арматуры не только в России, но и в Европе. Для этого сделан ряд шагов в сфере внешнеэкономической деятельности. Мы нацелены расширить штат сотрудников именно в Европе и продолжать увеличивать количество дилеров на данной территории. В настоящий момент происходит трансформация отдела развития для углубленной проработки конечного потребителя в сегментах рынка, где применяется трубопроводная арматура. Мы осознаем важность понимания потребностей наших клиентов. Именно общение с потребителем, а не одно лишь изучение проблематики рынка, помогает нам представить полную картину происходящего. Компания LD оперативно реагирует на изменения в рынке.
«В.А.»: Вячеслав Владимирович, благодарим Вас за интересную беседу! Успехов Вам и компании LD в освоении новых вершин!